Телевизионная аудитория в Перми представлена практически всеми возрастными категориями. Основной сегмент зрителей – мужчины и женщины от 30 до 55 лет. Именно эта категория отличается высокой покупательной способностью и стабильно высоким интересом к локальным и федеральным телеканалам.
Пиковое время просмотра ТВ в Перми: будние дни с 19.00 до 23.00, выходные – с 12.00 до 22.00. Это оптимальные периоды для запуска рекламных роликов, гарантирующих максимальный охват и эффективность рекламных кампаний.
Наибольшую популярность у жителей Перми имеют телеканалы:- Первый канал.
- Россия 1.
- НТВ.
- РЕН ТВ.
- СТС.
Выбор телеканала зависит от задач рекламной кампании и целевой аудитории, поэтому необходима предварительная консультация.