Цены на размещение рекламы на Первом канале определяются следующими ключевыми факторами:
- Продолжительность рекламного ролика. Возможно размещение рекламы длительностью 15, 20, 30, 45 и 60 секунд.
- Время выхода рекламного блока. Варианты временных промежутков:
- утренние часы (с 06:00 до 11:00);
- дневные часы (с 11:00 до 17:00);
- вечерний прайм-тайм (с 17:00 до 23:00);
- ночной эфир (с 23:00 до 06:00).
- Сезонность и тематическая привязка.
Например, летом популярны рекламные кампании туроператоров, напитков и сезонной одежды. В зимний период востребована реклама товаров к Новому году и праздничным событиям.
Конкретные расценки могут сильно варьироваться в зависимости от особенностей кампании, поэтому рекомендуется консультация с менеджером агентства для расчета точной стоимости.