Стоимость рекламы формируется на основе следующих параметров:
- Продолжительность рекламного ролика. Возможные форматы: 15, 20, 30, 45 и 60 секунд.
- Время выхода. Ролики можно размещать в:
- утренний эфир (06:00–11:00);
- дневное время (11:00–17:00);
- вечерний прайм‑тайм (17:00–23:00);
- ночной эфир (23:00–06:00).
- Сезонность и тематика.
Так, март–май — время бизнес-мероприятий и старта семинаров, сентябрь–ноябрь — важный период для образовательных и бизнес-услуг, декабрь — привлечение внимания к итогам года и финансовым инструментам.
Для точного расчёта стоимости рекламы на Россия‑24 рекомендуется обратиться к менеджеру агентства — он учтёт цели, аудиторию и желаемые слоты.