Основная аудитория телевидения в Санкт-Петербурге представлена мужчинами и женщинами в возрасте от 30 до 65 лет. Среди них преобладают люди со средним и высоким уровнем дохода, интересующиеся актуальными новостями, экономикой, политикой и культурными событиями.
Наибольшее внимание зрителей наблюдается в периоды.- Утреннее время (с 7:00 до 9:00)
- Вечерний прайм-тайм (с 19:00 до 23:00)
Размещение рекламы на ТВ Санкт Петербург в эти часы гарантирует максимальный охват и вовлеченность аудитории.
Наиболее популярные телеканалы в Санкт-Петербурге.- «78 канал» (региональные новости, аналитика)
- «Россия-1» (новости, сериалы, ток-шоу)
- «Первый канал» (новости, развлекательные шоу)
- «НТВ» (новости, аналитические программы)
- «РЕН ТВ» (развлекательные программы, кино)
Телевизионная реклама, размещенная на данных каналах, позволяет точно ориентироваться на интересы и предпочтения петербуржцев, повышая эффективность рекламной кампании.