Основная аудитория — мужчины 25–50 лет, активно следящие за спортивными событиями; доля женщин составляет порядка 20 %. Большинство слушателей — горожане с доходом от среднего до выше среднего, интересующиеся здоровым образом жизни, технологиями и спортивными товарами. Пик прослушивания приходится на утренние часы (7:00–10:00) и вечерние (17:00–20:00), особенно в дни крупных спортивных событий и трансляций, когда эффективность рекламы на радио возрастает.
Рекламные форматы:- Аудиоролики 15–30 секунд — подходят для продвижения спортивных товаров, групповых тренировок, фитнес-услуг, спортивного питания;
- Спонсорство эфиров и новостных блоков — эффективно для банков, страховых компаний, авто- и велотехники, брендов-спонсоров спорта;
- Интеграция в прямые трансляции — позволяет создать ассоциативную связь с командой, событием, вызвать доверие у фанатов и повысить вовлечённость рекламы на радио.