Основная аудитория — мужчины и женщины 35–65 лет, преимущественно с высшим или средне-специальным образованием, доходом среднего и выше среднего уровня. Слушатели — активные граждане, интересующиеся историей, военной тематикой, патриотическими ценностями, семейными ценностями и социально значимыми событиями. Гендерное распределение: около 60 % мужчин и 40 % женщин. Пиковые часы прослушивания — утро с 7:00 до 10:00 и вечерние часы с 17:00 до 20:00. В это время эффективность рекламы на радио достигает максимума благодаря активному вниманию аудитории.
Рекламные форматы- Аудиоролики 20–30 секунд — идеально подходят для продвижения музеев, образовательных курсов, туристических туров, государственно-ориентированных проектов и промопродукции;
- Спонсорские вставки в хрониках и передачах — создают ассоциацию с патриотизмом, традициями, надёжностью;
- Интеграция в спецпрограммы — «дни памяти», интервью с ветеранами, рассказы о героизме и истории, с упоминанием бренда как партнёра;
- Коллаборации на тематических мероприятиях — исторические выставки, концерты и фестивали, где бренд позиционируется как спонсор ценностей и истории.
Такой подход позволяет выстраивать доверительный контакт, формировать эмоциональную связь и подчёркивать преимущества рекламы на радио Звезда — ценностный, культурный и патриотический ориентир для зрелой аудитории.