Основная аудитория рекламы на радио Перми – работающие мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, имеющие стабильный доход среднего уровня и выше. Наибольшая активность слушателей отмечается в будние дни с 7:30 до 10:00 и с 17:00 до 19:30, когда жители чаще всего передвигаются по городу.
Популярные радиостанции Перми:- «Ретро FM» – слушатели в возрасте 35–55 лет, ценители популярной музыки прошлых лет, имеющие стабильный доход и активно пользующиеся товарами и услугами.
- «Comedy Radio» – аудитория 20–35 лет, молодежь, интересующаяся развлечениями, шопингом и досугом.
- «Европа Плюс» – экономически активные жители города от 25 до 40 лет, ориентированные на современную музыку и актуальные события.
Таким образом, грамотно подобранная радиостанция позволяет повысить эффективность размещения рекламы на радио в Перми, добиться нужного рекламного отклика и охвата аудитории.