Типичный слушатель — жители Москвы и ближайших регионов возрастом 25–45 лет, с небольшим перевесом женщин (~55 %), но в эфире активно представлены и мужчины (~45 %). Это студенты, молодые профессионалы, современные семьи и люди с активным образом жизни, доход — от среднего до выше среднего. Аудитория ценит музыкальное разнообразие, городскую культуру, новости и развлечения, активно слушает эфир в дороге, дома и на работе. Пиковые часы — утро с 7:00 до 10:00 и вечер 17:00 – 21:00, когда эффективность рекламы на радио достигает максимума, а восприятие рекламы — наивысшее.
Рекламные форматы- Аудиоролики 15–30 секунд — подходят для продвижения кафе, ресторанов, городских сервисов, мобильных приложений, мероприятий, lifestyle и travel-сервисов;
- Спонсорские вставки в музыкальные чарты, city‑шоу и новости — добавляют доверие и актуальность бренду;
- Интеграция в спецпроекты — городские марафоны, культурные и образовательные инициативы с участием бренда;
- Синергия с digital — акции, голосования, конкурсы в соцсетях, упоминания сайтов, промокодов — усиливают воздействие кампании при размещении рекламы на радио фм.
Такие форматы помогают не только достичь визуальной узнаваемости, но и вызвать эмоциональный отклик, стимулировать посещаемость заведений, участие в событиях и взаимодействие с брендом.