Стоимость рекламной кампании строится на основе:
- Продолжительности рекламного ролика — форматы: 15 сек, 20 сек, 30 сек, 45 сек, 60 сек;
- Времени выхода
- утро (06:00–11:00);
- день (11:00–17:00);
- вечерний прайм‑тайм (17:00–21:00);
- ночь (21:00–06:00);
- Сезонности и тематической привязки
- весна — благоустройство, ЖКХ‑кампании, подготовка скупа;
- лето — туризм, отдых, спорт, городской фестиваль;
- осень — образовательные проекты, ремонтные кампании, выставки;
- зима — коммунальные уведомления, медицина, новогодние мероприятия.
Учтите, что продолжительность рекламного ролика можно выбирать из 15–60 сек с шагом в 5–10 сек. Стоимость рекламы на ОТС за 1 минуту зависит от времени выхода и рейтинга эфира, максимальные ставки — в утреннем и вечернем прайм‑тайме.