Стоимость формируется с учётом:
- Продолжительности рекламного ролика — форматы: 15, 20, 30, 45, 60 секунд;
- Времени выхода рекламы:
- утренний эфир (06:00–11:00);
- дневной блок (11:00–17:00);
- вечерний прайм‑тайм (17:00–22:00);
- ночной эфир (22:00–06:00);
- Сезонности и тематики:
- весна — коммунальные кампании, благоустройство, строительство;
- лето — культурные события, туризм, спорт, отдых на природе;
- осень — образовательные программы, выставки, ремонт;
- зима — новогодние акции, медицинские кампании и экологические новости.
Для индивидуального расчёта стоимости рекламы на Стрежне, обратитесь к менеджерам — они подготовят медиаплан с учётом региона, времени, формата ролика и сезонных задач.