Стоимость рекламной кампании формируется по трём основным параметрам:
- Продолжительность рекламного ролика — форматы: 15, 20, 30, 45, 60 секунд;
- Время выхода ролика:
- утро (06:00–11:00);
- дневной эфир (11:00–17:00);
- вечерний прайм‑тайм (17:00–21:00);
- ночной эфир (21:00–06:00);
- Сезонность и тематическая привязка:
- весна — благоустройство, ЖКХ-инициативы, образование;
- лето — городские события, отдых, спорт;
- осень — выставки, инфраструктурные проекты, образование;
- зима — коммунальные кампании, праздничные мероприятия, здравоохранение.
Для расчёта стоимости рекламы на СКАТ обратитесь к нашим менеджерам — они сформируют медиаплан, соответствующий вашим задачам, формату, времени эфира, сезону и бюджету.