Формирование цены зависит от:
- Продолжительности ролика — форматы: 15, 20, 30, 45, 60 секунд;
- Временного окна выпуска:
- утро (06:00–11:00);
- дневная сетка (11:00–17:00);
- вечерний прайм‑тайм (17:00–22:00);
- ночной эфир (22:00–06:00);
- Сезонной привязки к контенту и акциям:
- весна–лето — фокус на природе, выживании, экотуризме и ежегодных экологических кампаниях;
- осень–зима — премьеры документалистики, анатомия дикой жизни, сохранение видов;
- специализированные выпуски приурочены к датам: Международный день охраны окружающей среды, День Земли, Всемирный день животных.
Для расчёта стоимости рекламы на Animal Planet обратитесь к менеджерам — они разработают медиаплан с учётом формата ролика, времени выхода, сезона, а также целевых регионов (Москва, Санкт‑Петербург, Краснодар, Новосибирск) и вашего бюджета.