Нарушение требований обязательной маркировки рекламы в интернете влечёт за собой серьёзную юридическую ответственность. Контролирующими органами являются ФАС и Роскомнадзор, которые внимательно следят за соблюдением законодательства и активно проверяют участников рекламной цепочки.
Штрафы за отсутствие маркировки или её некорректное оформление могут достигать следующих сумм:
- Для должностных лиц – до 100 тысяч рублей за каждое рекламное объявление.
- Для юридических лиц – до 500 тысяч рублей за одно нарушение.
Кроме финансовых санкций, есть риски для бизнеса, связанные с приостановкой размещения рекламы и даже блокировкой сайта, на котором была размещена неправильно промаркированная реклама. Поэтому важно строго соблюдать правила и требования закона о маркировке.